МКОУ СОШ № 21
Тульская область, Узловский район, поселок Брусянский, улица Пугачёва, дом 53
  • ПЕДАГОГИ В АВАНГАРДЕ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    МКОУ СОШ № 21
    В современном мире, где технологии развиваются с головокружительной скоростью, а требования к образованию постоянно меняются, педагоги центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» ставят перед собой амбициозную цель – всегда оставаться в тренде.
    12 ноября среда, 10:00
    ПЕДАГОГИ В АВАНГАРДЕ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

    Эта цель неразрывно связана с реализацией национального проекта «Молодежь и дети», который призван обеспечить каждому ребенку доступ к качественному и современному образованию, раскрыть его потенциал и подготовить к жизни в цифровом обществе.

    ⁣Осознавая важность непрерывного профессионального развития, педагоги «Точки роста» активно участвуют в образовательных мероприятиях, направленных на освоение новых методик и технологий. Ярким примером такого стремления к совершенствованию стало участие в региональном мастер-классе, организованном Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области».

    ⁣11 ноября в дистанционном формате состоялся мастер-класс под названием «Развитие инженерных, технических знаний и навыков, обучающихся через организацию практико-ориентированных проектов на занятиях по робототехнике». Это мероприятие стало площадкой для обмена опытом и углубления знаний по одному из самых актуальных направлений современного образования – развитию инженерного мышления и технических компетенций у подрастающего поколения.

    ⁣В ходе мастер-класса были затронуты ключевые вопросы, напрямую связанные с деятельностью центров «Точка роста». Особое внимание было уделено проблемам развития инженерных и технических знаний и навыков у обучающихся. Это направление признано одним из приоритетных в школьном образовании, поскольку именно оно формирует у детей способность к анализу, проектированию, решению сложных задач и созданию инновационных продуктов.

    ⁣Не менее важной темой стало обсуждение организации практико-ориентированных проектов на занятиях по робототехнике в рамках модуля «Робототехника» предмета «Труд (технология)». Именно практическая направленность обучения позволяет детям не просто усваивать теоретические знания, но и применять их на практике, видеть реальные результаты своего труда, развивать креативность и командную работу. Робототехника, как дисциплина, идеально подходит для реализации таких проектов, предлагая ученикам возможность создавать собственные механизмы, программировать их и наблюдать за их работой.

    ⁣Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» продолжают свою миссию по созданию современной образовательной среды, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал. Стремление педагогов к постоянному развитию, их активное участие в профессиональных мероприятиях и внедрение инновационных подходов – это залог успешной реализации национального проекта и формирования поколения талантливых и компетентных граждан, готовых к вызовам XXI века.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике