Одной из таких техник является «Су-Джок» терапия. Она включает в себя воздействие на активные точки организма, стимуляцию речевых зон коры головного мозга, формирование произвольных и координированных движений пальцев рук, а также развитие зрительно-моторных координаций. Использование «Су-Джок» терапии помогает повысить интерес и мотивацию детей к занятиям.
«Су-Джок» терапия
14 мая 2024, 13:00
В нашей школе проводятся индивидуальные психокоррекционные занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Надежда Константиновна Халилова, педагог-психолог, применяет различные техники в работе с учениками.
Одной из таких техник является «Су-Джок» терапия. Она включает в себя воздействие на активные точки организма, стимуляцию речевых зон коры головного мозга, формирование произвольных и координированных движений пальцев рук, а также развитие зрительно-моторных координаций. Использование «Су-Джок» терапии помогает повысить интерес и мотивацию детей к занятиям.
Одной из таких техник является «Су-Джок» терапия. Она включает в себя воздействие на активные точки организма, стимуляцию речевых зон коры головного мозга, формирование произвольных и координированных движений пальцев рук, а также развитие зрительно-моторных координаций. Использование «Су-Джок» терапии помогает повысить интерес и мотивацию детей к занятиям.