«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ»
История России. Всеобщая история
МКОУ СОШ № 21
Игра повышает мотивацию, ибо нацелена не на результат, а на процесс. Даже пассивный ученик быстро подключается к игре. Играть любят все, даже те, кто не любит учиться. Но в том-то и секрет, что, играя, они учатся, даже не зная об этом.
11
октября
вторник

Ребята 6 класса с интересом поиграли в самостоятельно изготовленные игры по изученной теме «Феодализм. Средневековый город. Развитие торговли».
В игре были активны все, потому что ими двигал азарт. Увлекшись решением учебных задач, они не заметили, что продолжается познание. Они лучше запомнили новое, вспомнили изученный материал и применили его в необычных ситуациях.
Учитель истории Надежда Александровна Арапова, выражает особую благодарность, за изготовление игр учащимся Галкину Олегу, Прохоровой Мирославе, Гладких Полине, Осюшкиной Соне и Гуль Алёне.
В игре были активны все, потому что ими двигал азарт. Увлекшись решением учебных задач, они не заметили, что продолжается познание. Они лучше запомнили новое, вспомнили изученный материал и применили его в необычных ситуациях.
Учитель истории Надежда Александровна Арапова, выражает особую благодарность, за изготовление игр учащимся Галкину Олегу, Прохоровой Мирославе, Гладких Полине, Осюшкиной Соне и Гуль Алёне.