ГРУППОВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ФЕОДАЛЬНЫЙ ЗАМОК»
На уроке истории знакомство с замком феодала, снаряжением рыцарей, их развлечениями, моральными ценностями, нормами и установками феодалов можно с помощью группового творческого проекта. Учащиеся 6 класса Полонка Чиприан и Гладких Полина, под руководством учителя истории Араповой Надежды Александровны, изготовили модели замков, а их одноклассники трудились над иллюстрациями, собирали и систематизировали информацию, полученную из различных источников.
Коллективная форма обучения является эффективной по результатам и помогает развивать готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. Технология коллективного обучения позволяет развивать у учащихся самостоятельность и коммуникативные умения, необходимые при современном ритме жизни, именно они помогают быстро перестраиваться вместе с меняющимися потребностями общества.